Как продавать внутри магазина? Как сбыть самый залежалый товар?

Советы древнекитайского классического искусства фэншуй тесно перекликаются с современными технологиями маркетинга и, особенно, мерчандайзинга.

Специалисты фэншуй руководствуются правилами движения энергии Ци, которая, войдя через входную дверь, движется против часовой стрелки, по всему периметру помещения. Именно поэтому, при планировке магазина, позаботьтесь о том, чтобы ваши покупатели двигались справа налево, против движения часовой стрелки. Если мы смотрим лицом к торговому залу со стороны входа. При этом интерьер вашего магазина должен «вести» покупателей в нужном направлении, а вовсе не предлагать людям бродить по вашему магазину, как им заблагорассудится.

Этот существенный нюанс непременно стоит использовать на благо своего бизнеса. То есть, кассу либо кассы располагать надо ближе к концу путешествия человека по вашему магазину (когда он пройдет справа налево). Там же, в самом конце, должны находиться и товары, пользующиеся высоким спросом, товары первой необходимости. Зачем, как думаете?

Верно! Для того, чтобы пока человек идет к тому, что он так и так обязательно купит, он смог положить в свою корзину что-нибудь еще. Так сказать, мимо ходом. Вот как раз на этом пути ему можно и продать даже самый залежалый товар, выделив его среди огромного ассортимента особой вывеской, способом размещения и так далее.

Top