Как обустроить офис для хорошего фэншуй?

Современные бизнес-центры вмещают огромное количество фирм и организаций. Порой сложно сразу отыскать нужную организацию. Именно поэтому, сделайте все возможное, чтобы человек сразу сориентировался в этом. Это могут быть и специальные указатели, и, разумеется, крупные таблички у дверей, надписи на которых можно увидеть с расстояния. Информация на этих табличках должна содержать название организации, часы работы и перерыва на обед, а также иную необходимую информацию, способствующую правильной ориентации клиентов в окружающем пространстве. Ручки двери должны быть простые, без «наворотов». Старайтесь избегать сложностей, иначе клиенту уйдут от вас и не вернутся. Дверь, кстати, в офис должна открываться во внутрь.

У многих моих клиентов часто возникает один и тот же вопрос: где лучше разместить офис, внутри выбранного здания? Что говорит об этом фэншуй?

На самом деле, советы очень просты: если вы хотите иметь в своем активе успешный и процветающий офис, следите за тем, чтобы дверь в ваш офис не располагалась сразу напротив входа в здание бизнес-центра либо иного учреждения, где вы арендуете либо купили офис. Дверь офиса не должна также находится на одной линии с дверью, ведущей в туалет, на лестницу либо к лифту. Все эти факторы разрушительным способом воздействуют на энергетику и атмосферу в офисе, а, следовательно, и в бизнесе, в целом.

Офис в конце коридора или же в тупике – тоже плохо. Не совершайте ошибок многих предпринимателей!

Когда человек входит в ваш офис, он должен составить для себя первое впечатление о вашей фирме. От него зависит, будет ли он работать с вами или же нет.

Но наличие таблички на двери – это еще половина дела. Первое, что должен увидеть клиент, войдя в офис – это ваш логотип, если он есть, а также презентацию вашей продукции либо услуг. Это может быть выставка образцов, макеты либо фотографии. Если у вас позволяет площадь, постарайтесь сделать рессепшн с вежливыми менеджерами.

Если нет такой возможности – все равно постарайтесь обеспечить максимально вежливую и гостеприимную встречу клиента прямо с порога.

От того, как вы встретите клиента, как покажете себя, насколько познакомите его с продукции либо услугами при входе – зависит почти все. Это действительно тот фактор, на котором не стоит экономить. Если же бюджет сильно ограничен, тогда возложите данные обязанности на себя.

Очень многие спрашивают: что же делать, когда на одном этаже, а может даже по соседству, расположены офисы однотипных организаций, занимающихся одним и тем же видом деятельности? Как убедить клиентов заходить именно к вам, а не к конкурентам?

На самом деле, те, кто страшно боится конкурентов, обычно всегда проигрывают. Успешные люди не боятся конкурентов – они с ними, может, и не сотрудничают, но точно не враждуют. Главный способ отстроиться от любого конкурента – предложить клиенту что-то более ценное и удобное, чего нет у других. Спозиционировать себя, как номер один в чем-либо, по каким-нибудь особым параметрам, которые есть только у вашей организации.

Следующий секрет знают единицы и практически никто не использует по причине своей лени, экономии и неверия. Но на востоке многие современные бизнесмены поступают именно таким способом.

Итак, если вы не единственная фирма с такими услугами либо продукцией, и по-соседству находятся конкуренты, то сделайте вот что. Увеличьте ширину входной двери в ваш офис. Либо реально, либо визуально, например, применив эффект двойного входа. Как на примере, размещенном у вас на экране.

Да, и вот еще что. Посетитель, находясь у вас в офисе, все время должен видеть символику вашей фирмы, дизайн, соответствующий элементу выбранного вами вида деятельности (по схеме Пяти элементов, У-СИН).

Безусловно, сама атмосфера в офисе должна подчеркивать увлеченной и фанатизм работников по отношению к тому делу, которым они обязаны заниматься. Если клиент видит скучающий офисный планктон, гоняющий чаи либо сидящий в «Одноклассниках», «В Контакте», компьютерных играх, словом, занимающихся чем угодно, только не работой, как думаете, станет он с вами работать на перспективу?

Top