Для начала, следует уяснить раз и навсегда: никакой фэншуй вам не поможет, если вы не умеете продавать, понимать своего клиента, а также изначально предлагаете откровенное, пардон, дерьмо. Ведь если у вас плохой, некачественный товар либо услуга, ленивые, грубые и беспардонные продавцы, а также принципиальный подход к отрицанию таких понятий, как маркетинг и связи с общественностью, то, вместо того, чтобы зацикливаться только на фэншуй, в первую очередь, улучшите качество своего коммерческого предложения. Но не на бумаге в виде букв, а на деле, в виде высококачественного, полезного и безопасного продукта.

Никакой фэншуй не заменит вам грамотных и улыбчивых продавцов, лояльной ценовой политики, необходимости вкладывать средства в рекламу и поддержку доброго отношения со своими клиентами.

Я не стану сейчас вдаваться в детали вышеназванных направлений, хотя очень много могу рассказать различных интересностей и фишек в этой теме. Если вдруг вы захотите узнать обо всем этом подробнее, то тогда обещаю посвятить этому отдельное видео-занятие.

Итак, запишите у себя на руке, а лучше — в своей памяти — красными чернилами:

чтобы переманить к себе клиентов и зарядить их на постоянный поток, следует сконцентрировать все свои силы на трех важных моментах:

      1. Качество продукции либо услуги и системы лояльности к клиенту, а также удобная ценовая политика.

      2. Вежливое общение с клиентом, заинтересованность в решении его проблем (именно его, а не своих собственных), а также обеспечение обратной связи (что подразумевает под собой постоянный открытый контакт, диалог с клиентом, готовность ответить на все его вопросы и т.д.)

      3. И уже только потом, на третьем месте, стоит рассматривать применение на практике рекомендаций традиционного фэншуй.