Как использовать принципы Инь и Ян и Четырех Мифических Животных?

Эти два определения тесно пересекаются между собой. Немного раньше я уже писал насчет того, с какой стороны лучше расположить дверь в магазин. И подчеркнул также, что лучше не размещать дверь со стороны Тигра здания.

Многие задают один и тот же вопрос: как же смотреть, чтобы определить – где Тигр, а где Дракон у здания? Тут все просто. Надо смотреть не на здание, а туда, куда смотрит его парадная дверь. То есть, можно образно представить, что дом – это живое существо. Тогда дверь будет являться его ртом, а окна – глазами. Вот куда смотрит здание, туда смотрите и вы.

Справа у вас будет Тигр, а слева – Дракон. Так вот, используя принцип Инь и Ян, можно сказать, что слева у вас будет Ян, а справа – Инь.

Дальше смотрите, что для вас важнее. Какой товар вы продаете и кто ваш клиент.

Для женской аудитории можно сделать выбор в пользу Инь (или Тигра), а для более активных, энергичных потребителей акцентировать внимание на Янской стороне для размещения главного входа в магазин. Как правило, все, что нацелено на мужчин, молодежь, а также детское потребление, нуждается именно в янской энергетике, приходящей со стороны Дракона. То есть, от вас слева.

Top