Как выбраться из Ж… если твой бизнес выпускает откровенное г**но?

Ровно 2 года назад мне на телефон позвонила девушка, представившаяся управляющим директором ряда крупнейших предприятий Тульской области. Все они занимаются производством строительных материалов.

Как выяснилось, президент их группы компаний, известный российский олигарх (не буду палить имя и фамилию) дал приказ незамедлительно связаться со мной, как специалистом в области древних и очень загадочных наук Востока, таких, как фэншуй и т.д. О Дмитрие Покровском, как я понял, ему рассказали его знакомые, многие в этом кругу почему-то рекомендовали именно меня.

Короче, бизнесмен попросил, чтобы данный факт обращения остался в строжайшем секрете. Я, разумеется, согласился не «палить» название предприятия, понимая, что его партнеры в общении с ним будут крутить у виска пальцем. Делал я это в наивной надежде на оплату своего труда.

Так вот, еду я в тот день для проведения аудита на Ломинцевский кирпичный завод, что находится под Щекино, в поселке Ломинцевский. На полпути раздается звонок — знакомые сообщают о смерти одного очень хорошего артиста. В то время я еще не знал, как работает Ци мень дунь цзя, поэтому не стал обращать внимание на «сигнал» из Космоса. Мы очень мало внимания обращаем на знаки, но не в этом суть…

Прибыв на место, я просто офигел от разгула «катастрофы» на заводе. Дела на предприятии оказались совсем никудышными. Многомиллионные долги, арестованные счета, постоянная «текучка» бухгалтеров. Рабочие, занимающиеся непосредственным производством блоков и кирпичей, часто болеют. И самое главное — качество продукции, по словам самого руководства, оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Разумеется, в Интернете пишут обратное, чтобы не отпугнуть хотя бы каких-то клиентов.

Первой причиной проблем оказалось расположение предприятия на равниной местности. Место здесь продувается ветром настолько интенсивно, отчего я не удивился, что люди здесь быстро заболевают, а руководство не в состоянии удержать в своих руках стабильность предприятия — все выдувается ветром. Верите вы в это или нет.

Само здание предприятия, согласно расчетам по древнему методу сань-юань, также работает «в минус» для данной организации. Так, например, прямо в дверь кабинета главного бухгалтера направлен длинный и узкий корридор, создающий, при определенных условиях, негативную структуру, которую мастера называют «Деревянная стрела». Поэтому, я также не удивился, когда мне сообщили, что на предыдущего главбуха было заведено уголовное дело.

И это — только лишь часть гигантского айсберга…

Короче, зачем я все это пишу? Я дал людям рекомендации, как скорректировать пространство, чтобы вытащить предприятие из болота (почему-то ни реклама, ни маркетинг этому не особо способствуют).

Разумеется, после этого, постепенно, дела на предприятии стали идти мало-мальски в гору (хотя не думаю, что здесь строго выполняли все мои советы, иначе результат был бы в разы нагляднее и быстрее). Но вот продажи по-прежнему у них в большой Ж…

Почему? Потому что, помимо всего прочего, надо было работать над качеством продукции. И начинать именно с этого фактора, а вовсе не с приглашения консультанта в сфере, о которой даже как-то некультурно говорить в христианском консервативном сообществе.

Один из моих учителей — известный доктор китайских метафизических искусств, декан факультета метафизики Европейского института междисциплинарных исследований и образования (Германия) Владимир Захаров — как-то произнес фразу, которая очень точно описывает рассказанную мной историю. Он говорит своим студентам: «Для того, чтобы перестать быть в ж***пе, нужно, для начала, перестать быть дерьмом».

Лично для меня это стало очередным инсайдом и лайфхаком в жизни.

Перефразировав применимо к бизнесу, это звучит так: если ты производишь откровенное ******* , никакой фэншуй не поможет. Увы.

 

Дмитрий Покровский

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *