Для начала, нужно ответить на вполне конкретный вопрос: для чего вашей фирме нужен фирменный стиль и запоминающийся логотип? Как сами думаете?

Наверное, для того, чтобы отличаться среди конкурентов и запоминаться в сознании покупателей либо клиентов. Разве нет?

Нужно ли вам все это? На первых порах, особенно, если у вас среднестатистический магазинчик с продуктами, например, либо фирма по оказанию услуг, то, конечно, вы можете пока не заморачиваться на логотип, слоган и фирменный стиль, в целом. Но, безусловно, тогда вы перекроете к своему бизнесу ровно наполовину поток положительной энергии Ци. Ведь внимание, лояльность людей — это такое же Шэн-Ци. Когда оно идет в ваш бизнес по-максимуму, значит, и денег приносит с такой же отдачей.

Поэтому, если собираетесь развиваться, придется непременно обзавестись логотипом, фирменным стилем, а также собственным позиционированием на рынке со множеством конкурентов. Это требование обязательно не только с позиции фэншуй, но и здравого смысла.

Какой же должен быть фирменный стиль у вашей компании?

Главный ключ — это цветовая гамма, соответствующая элементу выбранной сферы деятельности, либо элементу, который, согласно схеме 5 элементов, порождает, подпитывает элемент вашей деятельности.

К примеру, если вы занимаетесь продажей одежды. Текстильная продукция относится к элементу Дерева. Следовательно, ваш фирменный стиль должен включать цвета элемента Дерево — это все оттенки зеленого, а также можно использовать цвета порождающего элемента — Вода. Это все оттенки синего и черного.

Разрабатывая логотип, вы также можете применять принципы Пяти элементов.

Например, моя фирма Pokrovsky & Partners занимается проведением полезных обучающих тренингов, задействована в таких направлениях, как реклама, простой и сетевой маркетинг, а также организация развлекательных мероприятий. Элемент нашей сферы деятельности — это огонь. Если вы посмотрите на наш логотип, вы увидите, что он выполнен в виде треугольника, соответствующего элементу Огонь. Цвет также соотносится к данному элементу.

Если элемент вашей сферы деятельности — Земля, то можно поиграть с фигурой квадрата, желтым и коричневым цветами. Если элемент — Металл, то это круглые либо овальные формы с цветовыми сочетаниями белого, светло-серого либо металлических оттенков. И так далее.

Единственное, на что здесь непременно нужно обращать внимание, пользуясь данными рекомендациями — это то, что применяя в качестве основы геометрическую форму элемента стихии вашего вида деятельности, нельзя заключать эту фигуру в четкий контур. Любой явный контур, пусть и подчеркивает фигуру, но ограничивает возможности вашего бизнеса. Определяет для него строгие рамки, за которые вашему делу выйти никогда не суждено. Всегда помните об этом!